вторник, 7 января 2020 г.

диета узи




Дельфин вздохнула:

– Как же вы терпели то, как я с вами обходилась? Мое затворничество, мое молчание, мою холодность?

– Я считал, что все это – мне по заслугам. Что я должен ждать, пока вы меня простите. О, я знаю, что это звучит глупо, но я так вас любил, что ничем не хотел портить вам настроение. Однако иногда по вечерам у меня было огромное желание взломать вашу дверь, можете мне поверить!

– И тем не менее в тот день, когда я решила иметь отдельную спальню для себя, вы даже не пытались меня отговорить?

– Конечно, я должен был это сделать! Теперь я, в свою очередь, прошу у вас прощения за то, что не был вам таким мужем, которого вы достойны.

– Если бы только я заговорила об этом раньше!

Прошло уже несколько минут, как супруги сидели неподвижно, держась за руки и жадно всматриваясь друг в друга, словно впервые встретились. В комнате было тихо. Но не было в этом молчании той тяжести, которая угнетала их жизнь, не было в нем упрямства, натянутости, невысказанных упреков. Зато в этой тишине рождалось новое легкое чувство. Оно разорвало сети, в которых Дельфин и Луи запутались, разбило скорлупу, в которых они таились друг от друга, освободило их самих.

– У нас больше не будет раздельных спален, правда? – прошептал Луи.

– Никогда, любовь моя.

Луи обхватил ладонями лицо Дельфин и поцеловал ее в губы. Долгим поцелуем страстно влюбленного, любовника. Дельфин, его жена, впервые за много лет без сопротивления раскрыла губы навстречу его жадно ищущему языку. Когда он немного отстранился, она еще несколько мгновений сидела с закрытыми глазами, смакуя вкус этого, давно позабытого, счастья. И когда Луи ласково погладил внутреннюю сторону ее запястья, дрожь пробежала по всему ее внушительному телу. Щеки у обоих зарделись, словно у подростков, застигнутых первым сильным чувством.

Все оставшееся до окончания посещения время Дельфин и Луи гуляли в саду, вокруг клиники, держась за руки, и говорили, говорили, говорили. Настал миг расставания. Поцеловав жену в последний раз, Луи ушел. Его супруга, поднявшись в комнату и закрыв дверь, направилась к своему креслу. Впервые в жизни она чувствовала себя легкой, как перышко…

Источник: www

Полезно знать - диета на 14 дней отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

повышенный инсулин и лишний вес

Кстати, обратите внимание, сколько веществ-жиросжигателей содержится в спирулине. Интересно еще и вот что – несмотря на то что это расте...

Популярные сообщения