вторник, 7 января 2020 г.

диета для живота и боков




– Вы заботитесь о всей ситуации в целом, – заметил я.  –  Но вы заботитесь негативным образом. Ваше тело так сильно вышло из равновесия, что посылает аварийные сигнальные ракеты. Вам нужно снизить уровень напряжения, которое испытывает ваш организм, и когда вы это сделаете, ваше собственное напряжение уменьшится. Они очень тесно связаны.

Правильной формой заботы о теле будет восстановление гомеостаза; без достижения этого прогресс лечения невозможен. Аманда могла многое сделать, чтобы дать своему организму шанс восстановиться.

● Она могла перестать есть так много.

● Она могла принимать лекарства.

● Она могла предпринять активные действия для сокращения уровня стресса в своей жизни.

● Она могла изучить свои негативные убеждения.

● Она могла питать связь между сознанием и телом положительным подкреплением от получаемого удовлетворения.

Все это формы положительной обратной связи. У меня было еще одно предложение по поводу того, что можно сделать немедленно. Я попросил Аманду закрыть глаза и минуточку посидеть тихо. Затем я предложил:

– В своем воображении представьте свое тело здоровым и уравновешенным. Представьте, что вы видите свое тело в идеальном весе. Почувствуйте удовлетворенность, которую приносит это состояние. Представляйте себя улыбающейся, чувствующей удовольствие от своего тела. Скажите себе: «Это настоящая я. Я хочу, чтобы у меня было это тело, которое я вижу. Это тело станет моим как можно скорее».

По мере нахождения в такой медитации Аманда начала улыбаться. Можно было видеть, как ее оставляет напряжение. Ее лицо расслабилось, и она стала выглядеть удовлетворенной и полной надежд.

Почему предыдущие врачи не смогли помочь Аманде? Потому что рассматривали ее организм, в основном, как сломанную машину, которую нужно починить. Они мало знали (или мало этим интересовались) о цельной картине ее личностного опыта. Однако цельная картина была для нее чрезвычайно важна. «Перестать так много есть»  –  стало для нее только первой ступенькой в работе с системой тела – сознания для достижения лучшей жизни.

Источник: fhrb.site

Похожие статьи: джилиан сбрось лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

повышенный инсулин и лишний вес

Кстати, обратите внимание, сколько веществ-жиросжигателей содержится в спирулине. Интересно еще и вот что – несмотря на то что это расте...

Популярные сообщения