понедельник, 6 января 2020 г.

легкий способ сбросить вес аллен карр слушать




Вскоре моя книга преподнесла мне еще один неожиданный сюрприз, который я впоследствии назвал «болгарским феноменом». Дело в том, что болгарское издательство приобрело право на издание моей книги. Не имея достаточно средств для рекламы, они без прикрас представили ее публике. В первый год книга не имела большого успеха. Издатель уже готовился оставить это дело, когда вдруг сработало сарафанное радио — информация распространилась с молниеносной быстротой, и мы совсем не ожидали такого притока покупателей. Так моя книга начала и свою болгарскую карьеру. За несколько месяцев, без рекламы, благодаря информации, передаваемой из уст в уста, она стала наиболее продаваемой книгой в этой стране.

„Консультации с автором методики облегчают страдания человека, стремящегося похудеть и находящегося в полном одиночестве, такое общение особенно полезно во время двух последних этапов стабилизации веса. И вы можете со мной общаться на моем сайте“

Самый главный еженедельный журнал г. Софии просит меня принять своего редактора в Париже, и вскоре в газете появляется пятистраничная главная статья номера, и я оказываюсь в центре событий. Даже сегодня я не понимаю, как такое могло произойти. Болгария, одна из самых бедных стран Европы, медленно просыпающаяся от зимней спячки, и вот 9 миллионов болгар загораются идеей моей методики! При таком ходе событий я начал было думать, что эта методика больше не принадлежит мне. Она меня фактически превзошла и стала собственностью всех тех, кто в ней нуждался. Я понял, что она должна прожить свою собственную жизнь, потому что перед ней было будущее и все средства, облегчающие ее распространение, были уместными.

Начиная с 2008 года право на издание приобрела польша, и книгу стали покупать все возрастные группы населения.

Во Франции 20 миллионов людей с избыточным весом и примерно сотни специалистов по вопросам питания. Но даже с такими цифрами еще не сделано ничего конкретного в этой области, хотя о проблеме избыточного веса много сказано и еще больше написано.

В поисках любого средства, способного усилить действие, производимое книгой и методикой, мне пришла безумная идея. Она исходила из моего опыта, который заключался в том, что наиболее успешные результаты при использовании методики часто достигались, когда я лично руководил процессом и был в прямом контакте с пациентом.

Источник: смотреть здесь

Возможно вас заинтересует: диета на овсяных

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

повышенный инсулин и лишний вес

Кстати, обратите внимание, сколько веществ-жиросжигателей содержится в спирулине. Интересно еще и вот что – несмотря на то что это расте...

Популярные сообщения