пятница, 10 января 2020 г.

как похудеть на 15 кг




Вы съедаете одно печенье. Что дальше? Дальше ваши мысли скорее всего будут такими:

• «Ну вот… Зачем же я это сделала?»;

• «Какую глупую ошибку я совершила!»;

• «Я не способна держать себя в руках…»;

• «Сейчас начну есть второе печенье и не смогу остановиться!»;

• «Я сама виновата. И лишний вес у меня только из-за того, что нет никакой силы воли…»;

• «Я слабая… Я вообще когда-нибудь смогу похудеть?!»

Если говорить о душевном состоянии, то в такие моменты вы обычно чувствуете разочарование, печаль, отчаяние и страх полной потери самоконтроля. В таком настроении вы принимаетесь за второе печенье, потом берете третье… а потом внезапно осознаете, что уже съели целый десяток, а то и больше. Чувствуя себя подавленной, с полным желудком, вы ложитесь на кровать и, еще какое-то время погрустив, засыпаете.

Давайте подумаем, как «бросить вызов» вышеописанным негативным сообщениям разума, находящегося во власти заблуждений.

Например, можно сказать себе следующее:

• «Я так рада, что решила отказаться от соблюдения этой бессмысленной диеты!»;

• «Я имею право есть то, что хочу и когда хочу»;

• «Я с удовольствием съем шоколадное печенье».

Вы съедаете печенье. Ваши мысли:

• «Какое вкусное!»;

• «Я очень рада, что вновь полакомилась домашней выпечкой моей бабушки. Нет ничего лучше!»

Вы замечаете, что вам вполне хватает одного печенья, чувствуете удовлетворение, не одержимы мыслями о еде и с радостью готовы провести вечер за общением с бабушкой.

Андрэа была настоящим экспертом в области самоограничений. Она постоянно напоминала себе, что ей нельзя употреблять пищу, содержащую углеводы и жиры. Но выдержки хватало ненадолго. Андрэа периодически срывалась и из-за этого чувствовала себя очень плохо. Благодаря интуитивному питанию женщина научилась вовремя распознавать негативные мысли и быстро останавливать их дальнейшее «раскручивание». Она перестала винить себя за желание съесть, например, мороженое или жареную курицу. Характер питания нормализовался, исчезли сильные колебания, постоянно переносившие ее от строжайших запретов к периодам пищевой распущенности.

Источник: как похудеть на 15 кг

Выбор редакции: сколько нужно есть чтобы похудеть

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

повышенный инсулин и лишний вес

Кстати, обратите внимание, сколько веществ-жиросжигателей содержится в спирулине. Интересно еще и вот что – несмотря на то что это расте...

Популярные сообщения